Пятница, 03.01.2025, 00:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

 

Детское творчество

 

Лепка «Белочка». 17.11.14.

Цели: учить выполнять работу в «пластилинографии» - это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объему (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности; способствовать познавательно -творческому и сенсорному развитию; развивать мелкую моторику кисти руки, синхронизацию действий обеих рук; развивать фантазию, воображение, пространственное мышление.

Предварительная работа: беседа о диких животных, которые живут в наших лесах; их приспособленности к зимнему периоду; отгадывание загадок про диких животных.

Провела Трошина Л.И.

 

Аппликация «Зайка в зимней шубке». 20.11.14.

Цели: учить выполнять аппликацию в нетрадиционной технике – создавать композицию из ваты на черной бархатной бумаге; учить выполнять выразительный образ, дополняя изображение деталями: глазки, розовый носик.

Предварительная работа: беседа о диких животных, которые живут в наших лесах; их приспособленности к зимнему периоду; отгадывание загадок про диких животных.

Провела Трошина Л.И.

 

Аппликация «Пожар на корабле». 18.12.14.

Цели: продолжать учить детей работать с цветной бумагой в технике мозаики; закрепить правила пожарной безопасности; развивать чувство композиции.

Провела Карпова А.М.

 

Лепка «Птицы на кормушке» (голуби и синички). 19.01.15.

Цели: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке; освоение нового приема (размазывания) и создание с его помощью сюжетной картины; развитие мелкой моторики; ознакомление с окружающим миром; развитие творческих способности

Провела Карпова А.М.

                    

                   

 

Ручной труд «Птичка». 21.01.15.

Цели: формировать интерес и положительное отношение к ручному труду; накопление детьми умений и навыков работы с бумагой, картоном, ниткой, ножницами, клеем; совершенствовать умение вести работу с готовой выкройкой; вырезать детали четко, ровно; формировать самостоятельность дошкольника при выполнении работы.

Провела Трошина Л.И.