Приложение
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела по образованию
администрации Ловозерского района
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________Л.В. Бабиченко__
подпись (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2016 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
От « » 2016 г.
Наименование муниципального учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 1» общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Ловозерский район
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: Отдел по образованию администрации Ловозерского района
Юридический адрес муниципального учреждения 184592 Мурманская область, Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Данилова, д.17
Фактический адрес муниципального учреждения 184592 Мурманская область, Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Данилова, д.17
По ОКПО
ИНН
КПП
По ОКАТО
Глава по БК
По ОКЕИ (ОКВ)
КОДЫ
48205421
5106050360
510601001
47210000001
007
383
1. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
- обеспечение гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования;
- осуществление образовательного процесса;
- создание условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения путем предоставления широкого выбора образовательных программ;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения ими обязательного минимума содержания общеобразовательных программ дошкольного образования, адаптации личности обучающихся к жизни в обществе;
- индивидуальное сопровождение развития обучающихся в образовательном процессе;
- создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими общеобразовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, социальной инициативы и ответственности, любви к Родине;
- обеспечение гарантии прав детей на полноценное образование путем реализации программ индивидуального сопровождения ребенка, семьи и педагога, включая программы интегрированного образования (для детей, имеющих проблемы в развитии);
- создание условий для развития индивидуальных способностей детей на основе овладения государственными образовательными стандартами;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- создание оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся всех возрастов;
- формирование здорового образа жизни.
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
- деятельность, направленная на реализацию общеобразовательных программ дошкольного образования детей,
- деятельность, направленная на реализацию программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений,
- деятельность, направленная на реализацию дополнительных образовательных программ;
- деятельность, направленная на реализацию досуговых программ при взаимодействии с различными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями;
- индивидуальное сопровождение развития обучающихся в образовательном процессе;
- разработка и внедрение инновационных образовательных программ, методик и технологий обучения и воспитания детей;
- предоставление платных дополнительных образовательных услуг обучающимся в образовательном учреждении и различным категориям населения за пределами основных образовательных программ.
1.3. Перечень услуг (работ)/мероприятий/публичных обязательств, оказываемых (выполняемых, исполняемых) учреждением:
- организация образовательного процесса на уровне образовательного учреждения;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ;
- реализация специальных (коррекционных) программ общеобразовательных учреждений;
- реализация образовательных и учебных программ;
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
- обеспечение индивидуального сопровождения развития обучающихся;
- повышение уровня воспитанности обучающихся;
- организация содержательного досуга обучающихся и воспитанников.
1.4. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
Дополнительные платные услуги оказываются (на договорной основе) всем воспитанникам и родителям (законным представителям), пожелавшим ими воспользоваться.
2. Показатели финансового состояния учреждения <*>
--------------------------------
<*> - Показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
20 201 595,36
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего
18 893 609,82
в том числе:
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления
18 893 609,82
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества
11 195 380,38
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего
1 307 985,54
в том числе:
1.2.1. Стоимость особо ценного движимого имущества
1 307 985,54
1.2.2. Стоимость иного движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных за счет средств местного бюджета
1.2.3. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.2.4. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
239 793,69
II. Финансовые активы, всего
107 494,19
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего:
7 314,68
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
4 417,81
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2 896,87
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
100 179,50
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3.11. по начислениям родительской платы
100 179,50
III. Обязательства, всего
139 741,02
из них:
Просроченная кредиторская задолженность
3.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств местного бюджета, всего:
132 984,13
в том числе:
3.1.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
18 526,00
3.1.2. по оплате услуг связи
3.1.3. по оплате транспортных услуг
999,2
3.1.4. по оплате коммунальных услуг
13 981,83
3.1.5. по оплате услуг по содержанию имущества
33 123,47
3.1.6. по оплате прочих услуг
12 610,83
3.1.7. по приобретению основных средств
3.1.8. по приобретению нематериальных активов
3.1.9. по приобретению непроизведенных активов
3.1.10. по приобретению материальных запасов
53 742,80
3.1.11. по оплате прочих расходов
3.1.12. по платежам в бюджет
3.1.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
6 756,89
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
6 756,89
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
КБК
Очередной финансовый год
Плановый период
всего
в том числе:
1-й год планового периода
2-й год планового периода
по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
по счетам, открытым в кредитных организациях (за счет приносящей доход деятельности)
всего
в том числе:
всего
в том числе:
по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
по счетам, открытым в кредитных организациях (за счет приносящей доход деятельности)
по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
по счетам, открытым в кредитных организациях (за счет приносящей доход деятельности)
за счет субсидии
за счет приносящей доход деятельности
за счет субсидии
за счет приносящей доход деятельности
за счет субсидии
за счет приносящей доход деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Остаток средств на начало периода
Поступления, всего:
13804138,45
12944138,45
860000,00
в том числе:
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
130
12008474,45
12 008 474,45
Субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ
180
935 664,00
935 664,00
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности
414
Гранты в форме субсидий
130
Иные доходы
180
Поступления от оказания платных услуг, всего
860000,00
860000,00
в том числе:
Услуга N 1 Родительская плата за присмотр и уход за детьми
130
860000,00
860000,00
Услуга N 2
...
Доходы от собственности
Поступления от операций с активами, всего
Услуга N 1
X
Услуга N 2
X
...
Выплаты, всего: <**>
900
13804138,45
12944138,45
860000,00
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего:
110
9 416 061,95
9 416 061,95
из них:
Заработная плата
111
6 723 952,50
6 723 952,50
Прочие выплаты
112
674 800,00
674 800,00
Начисления на выплаты по оплате труда
119
2 017 309,45
2 017 309,45
Услуги связи
244
40 000,00
40 000,00
Транспортные услуги
244
12 000,00
12 000,00
Коммунальные услуги
244
1 445,78250
1 445,78250
Арендная плата за пользование имуществом
244
-
-
Работы, услуги по содержанию имущества
244
453 200,00
453 200,00
Прочие работы, услуги
244
212 264,00
212 264,00
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
853
Пособия по социальной помощи населению
321
365 630,00
365 630,00
Увеличение стоимости основных средств
244
101 200,00
101 200,00
Увеличение стоимости непроизводственных активов
244
Увеличение стоимости материальных запасов
244
1 728 000,00
868 000,00
860000,00
Приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами)
244
Прочие расходы
244
Прочие расходы
850
30 000,00
30 000,00
Иные выплаты не запрещенные законодательством Российской Федерации
244
...
Остаток средств на конец периода
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
--------------------------------
<**> - Плановые показатели по выплатам формируются учреждением как в целом, так и в зависимости от источника поступлений в разрезе выплат с указанием КБК.
4. Динамика показателей деятельности учреждения
4.1. Динамика фонда оплаты труда, среднемесячной зарплаты
и численности работников учреждения
Наименование показателя
Ед. изм.
2016 год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
в ед. изм.
в % к предыдущему периоду
в ед. изм.
в % к предыдущему периоду
1
2
3
4
5
6
7
Штатная численность работников
шт. ед.
27
27
100,0
27
100,0
Всего работников (с учетом новых рабочих мест):
чел.
28
28
100,0
28
100,0
Среднесписочная среднегодовая численность работников
чел.
23,5
23,5
100,0
23,5
100,0
Фонд оплаты труда
тыс. руб.
6 723 952,50
7 060 150,00
105,0
7 413 150,00
105,0
Среднемесячная заработная плата работников
руб.
28 000
29 400
105,0
30 800
105,0
Средняя заработная плата по Мурманской области, касающаяся сферы деятельности учреждения (прогноз данных)
руб.
44 000
45 980
104,5
48 840
106,2
Отношение фонда оплаты труда работников к доходам учреждения
%
48,7
50,0
102,7
51,0
102,0
Соотношение среднемесячной заработной платы работников учреждения к средней заработной плате по Мурманской области
%
63,6
63,9
100,5
63,1
98,7
4.2. Динамика показателей имущества
Наименование показателя
Ед. изм.
2016 год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
в ед. изм.
в % к предыдущему периоду
в ед. изм.
в % к предыдущему периоду
1
2
3
4
5
6
7
Общие площади учреждения, в том числе:
- на балансе учреждения;
- в безвозмездном пользовании;
- сдаваемые в аренду
м2
1 020
1 020
100,0
1 020
100,0
Обеспеченность площадями зданий учреждения на одного потребителя услуг
м2
13,08
13,08
100,0
13,08
100,0
4.3. Перечень мероприятий по повышению эффективности
деятельности на ______ год и плановый период
Наименование мероприятия
Сроки проведения
Затраты, необходимые на проведение мероприятия (тыс. руб.)
Повышение квалификации
16.01.2016 – 20.12.2016 гг
90,0
Оптимизация штатного расписания
Повышение зарплаты
...
Итого:
90,0
Руководитель
учреждения ___________________О.В. Остапук________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________Л.В. Андрущишина_____
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель экономист _________________А.А. Виноградов_______
8 (815 38) 41 364 (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
_______________ Начальник ___________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
_отдел по образованию администрации Ловозерского района_
наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения))
______________ ____Л.В. Бабиченко__
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20____ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
(МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ) НА 2016 г.
от "____" ______________ 20___ г
Муниципальное
бюджетное (автономное) учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 1» общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников
ИНН/КПП 5106050360/510601001
Наименование бюджета муниципальный бюджет
Наименование органа, осуществляющего
Функции и полномочия учредителя Отдел по образованию администрации Ловозерского района
Наименование органа, осуществляющего
Ведение лицевого счета Отдел по образованию администрации Ловозерского района
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
_______________________________________
(наименование иностранной валюты)
Форма по ОКУД
Дата
По ОКПО
Дата представления предыдущих сведений
по ОКТМО
Глава по КБ
по ОКПО
по ОКЕИ
по ОКВ
КОДЫ
0501016
48205421
007
48205421
383
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии
Код субсидии
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код объекта ФАИП
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Безвозмездные перечисления бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
24103
180
935 664,00
Безвозмездные перечисления бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
24103
112
593 000,00
Безвозмездные перечисления бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
24103
244
9 264,00
Безвозмездные перечисления бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
24103
321
333 400,00
Всего
х
935 664,00
935 664,00
┌────────────────┐
Номер страницы │ │
└────────────────┘
┌────────────────┐
Всего страниц │ │
└────────────────┘
Руководитель _________ ____О.В. Остапук_____ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─
(подпись) (расшифровка подписи) │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
Руководитель финансово- О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
экономической службы _________ _____________________ │ Ответственный │
(подпись) (расшифровка подписи) исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
Ответственный │ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) │
исполнитель _гл. бухгалтер_ _________ __Л.В. Андрущишина__ _41 295____ "___" ______________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)) └ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┘
"___" ______________ 20___ г.
Пр